вторник, 5 февраля 2019 г.

Во власти стихии

Честно говоря, я не поклонник Шейли Вуд. Вот никак она мне как актриса, совсем )
Но в этом фильме она - на своем месте. Сыграно так, что веришь-вершь. Во всем.
Особенно в безбашенности какой-то  жизненной, Легкости :)) подумаешь 5 лет дома не была, зато в море ходила, столько стран видела О_о.
Иногда мне кажется, что люди, которые так живут - с каких то других планет :)) ни учебы, ни обязанностей, вроде и денег как бэ нет, а ведь - живут )

После просмотра фильма мне подумалось про себя "Ничего ты в жини не видела, детка" :)))) в свои то 40 лет :)))

но в свои 24 мне вот этого всего бы нет, не хотелось...стихия это страшно. до чортиков...

В комментариях к фильму в интернете много кто написал, что мол больно ловко управляла, устанавливала все, чинила...да и хочется треснуть всем этим вот...жить захочешь - еще не то придумаешь! порой секунды и решают - живешь ты дальше или нет...а вот это бла-бла-бла очень утомляет. Лучше б промолчали, за умных бы людей сошли )

Фильм мне понравился. Не уверена, что я буду его пересматривать. Но понравился

Комментариев нет:

Отправить комментарий