вторник, 5 февраля 2019 г.

Призрачная башня

10 серий.

до слез.
О жизни, о несправедливости, о глупости, о тщеславии,
 о чем то неуловимом, которое, вероятно и называется - судьба...

страшно.

когда то давно я читала Коран. И спустя много лет, после того, что стало происходить в мире, я задавалась вопросом - как?? почему?? откуда?? там всего этого нет!! Ислам считается самой миролюбивой религией (вы верите в это? )
Перечитывать Коран мне не хотелось, это не та книга, которую пролистал\освежил\вспомнил\нашел....

 Я услышала ответы в фильме. Спасибо!
и спасибо за фильм американцам, чортвозьми они могут снять и показать такой фильм. Они могут указывать высокому должностному лицу, о его перерасходах в использовании служебных средств, они могут привлечь к суду всех, включая президента, они могут показать, что бизнес интересы ценятся высоко высокостоящими людьми и все остальное - не так и не столь важно.
Это надо видеть.

А фильму добавляют еще плюсов - реальные кадры. страшно.

За фильм спасибо Максиму Виторгану - это у него в инстаграме я увидела картинку и прочла про этот фильм

Комментариев нет:

Отправить комментарий