воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Непрощенный

Долго ходила вокруг да около. Это мой большой страх. Потому и кино не хотела смотреть.
Да, я предпочитаю избегать полетов на самолетах.
Нет, я не боюсь летать, у меня нет паники при взлетах\посадках\в зонах турбулентности...я именно человеческого фактора боюсь. Как пилот, который поссорившись с девушкой, решил "отомстить", забрав с собой еще пару сотен людей...как диспетчер, который отвлекся...примеров много...где\на чем и куда кукушка уедет - не угадаешь...страшно.

А фильм хороший. Нагиев молодец!

После фильма - хочется записать себе на подкорку, чтобы никогда не забывать - ни-ког-да! не торопись! не сложилось? НЕ ТВОЕ! расслабься и забей...

Фильм Последствия со Шварценеггером - другой. История одна. А фильмы - разные.

Этот фильм мне понравился гораздо больше.
Что еще сказать про фильм? не знаю. Его надо смотреть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий