воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Богемская рапсодия

Что вам сказать?
Я и хотела посмотреть, и не хотела )
Рами Малек - очень интересный актер, очень. До этого фильма я уже и в других фильмах\сериалах его видела.
А тут, боялась, потому что где Реми Малек, а где Фредди Меркьюри все же )

Надо сказать, что QUEEN моя любимая группа с тех самых незапамятных времен, когда только только появилась в СССР. Еще на кассетах, ооо :))) как давно это было, я в школе еще училась ...а потом, разумеется, все перечитала\пересмотрела, когда интернет появился...
Голос Фредди Меркьюри - это нечто. Музыка, песни...
в общем, да, я фанат :))) 

В конце фильма я была вынуждена признать, что чортвозьми - похоже! И теперь, в ожидании премии Оскар, буду мучаться - кому отдадут? :)))) Рами Малеку? или все же Брэдли Куперу? Для меня в этом году - они - равнозначнодостойны награды :)

А что касается фильма...в кинотеатре этот фильм смотреть круче, это факт! Мощь, звук при хорошем оборудовании  - впечатляло бы еще больше!

Что касается истории заболевания СПИДом - то показано аккуратно, т.е. непонятно, как, собственно и написано в Википедии :))) Да, факт. Что там да когда- кто его знает. Да и надо ли знать? Сомневаюсь.
То, что слава развращает - тоже показано и это тоже факт. Мало кто может удержаться или вообще отказаться от всего этого, чтобы остаться собой...
Queen вернулись, нашли в себе силы со всех сторон, чтобы снова быть вместе.

Жаль, что в фильме не показан тот "кусок" творчества , в котором была Монсеррат Кабалье. Это ведь тоже - нечто фантастическое для того времени. Да никто и не перепел их и до сих пор :) да и возможно ли это? :)

 Но то, что показано - тоже хорошо Интересно. Музыкально. Суперр!!
Под конец фильма прониклась музыкой даже Элиза :)) которой вначале  было "неинтересно", "скушно" и "зачем вы это смотрите" :))) объяснили зачем\почему )) ну а музыка отлично дополнила слова :)))

Вот как то так. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий