суббота, 18 декабря 2010 г.

Проклятые короли (5 серий)


Оригинальное название: Les Rois maudits
Год выпуска: 2005
Режиссер: Жози Дайан
В ролях: Жанна Моро, Филипп Торретон, Чеки Карио, Жерар Депардье, Жером Ангер, Жан-Клод Бриали

О фильме: Франция, 1313 год. Взойдя на костер, Великий магистр Ордена тамплиеров Жак де Молэ проклял своих палачей - Папу Климента V, короля Филиппа Красивого, его министра Гийома Ногарэ и все их потомство до тринадцатого колена. Так начался один из самых драматичных периодов французской истории - полвека интриг, заговоров, убийств, предательств и голода, закончившиеся Столетней войной…

Про этот мини-сериал я читала только отрицательные отзывы, гыгы
Да! Фильм от книги отличается! Не содержанием, нет! Как раз таки с содержанием все в порядке, достаточно близко к книге (Насколько это возможно при укладывании в 5 серий)
Фильм отличается героями )) В книге М.Дрюон дает совсем другую характеристику героям - их внешности, их темпераментам, поступкам
НО! Я попыталась максимально абстрагироваться от книги и посему получила удовольстие. Мне интересно мнение самих французов об их истории. Им ведь виднее, правда? Может и Дрюон не так описал в книге героев тех времен.
По поводу одежды героев тоже много-много негатива. А я вот читала, что в те времена одеждами не шиковали! И ходили в одном и том же. Это вам не наша Елизавета I и Екатерина II и все остальные наши императрицы.

Мне фильм понравился!!

1 комментарий:

  1. не, ну понравился и понравился, никто ж с тобой не спорит :))
    я лично посмотрела и мне никак. читать Дрюона - мУка, причем чем глубже в тома, тем скучнее (последний я вообще забросила, меня псих на эту пургу накрыл), смотреть Дрюона чуть поприятнее, просто потому, что кто-то бегает, что-то делает. Вышивать под него хорошо. Сюжет триста лет как знаком знаком, нового не увидишь и не услышишь, шьешь, а фильм фоном жужжит.
    А еще при включении сериальчика создается впечатление, что на этом свете нет ни одного французского фильма, в котором бы не снялся Депардье.

    ОтветитьУдалить