вторник, 28 декабря 2010 г.

Последнее воскресение


Оригинальное название: The Last Station
Год выпуска: 2009
Режиссер: Майкл Хоффман
В ролях: Хелен Миррен, Кристофер Пламмер, Пол Джаматти, Джеймс МакЭвой, Джон Сессионс, Патрик Кеннеди, Керри Кондон, Энн-Мэри Дафф, Томас Спенсер, Кристиан Гол

О фильме: Картина рассказывает о последнем периоде жизни писателя Льва Толстого. Прожив долгую жизнь, устав от отчужденности и вражды в отношениях с женой Софьей Андреевной, в ночь на 28 октября 1910 года, в пятом часу утра с 39 рублями в кармане Лев Толстой тайно уехал из дому. Простудившись по дороге, он заболел воспалением легких и нашел последний приют на станции Астапово.

Мне фильм очень понравился!
Он интересный, жизненный. Я лично не читала ничего о жизни Л.Толстого, уж не знаю, должно ли бы мне быть стыдно за это. Потому мне было очень интересно узнать хотя бы из фильма.
Что сказать? Наверное нужно прожить в том времени, чтобы понимать состояние и настроения каждого героя фильма.
Лично мне непонятна была совершенно дочь Толстых, ее поступки, отношение к родителям.
Софья Андреевна мне очень понравилась! Миррен сыграла великолепно. Она - мать и жена, вот и защищала то, что любила и что ей было дорого.
Лев Николевич - ну что сказать? Гениев не понять нам, простым смертным :)) ОНи живут в своем мире, понятном только им. Вот и фсе :)
Милый мальчик секретарь Толстого, его влюбленность - очень милы.

И вообще - весь фильм - он о Любви. Как это ни странно. Любовь - она ведь разная ) такая какая есть :)

1 комментарий: