воскресенье, 13 января 2013 г.

Хоббит: Нежданное путешествие



Оригинальное название: The Hobbit: An Unexpected Journey
Год выпуска: 2012
Режиссер: Питер Джексон
В ролях: Мартин Фриман, Иэн МакКеллен, Ричард Армитидж, Джеймс Несбитт, Кен Стотт, Кейт Бланшетт, Элайджа Вуд, Хьюго Уивинг, Кристофер Ли, Энди Серкис

О фильме: Фильм повествует о путешествии Бильбо Бэггинса, который пускается в грандиозный поход, целью которого является отвоевание утраченного королевства гномов Эребор у зловещего дракона Смога...

Красиво...Зрелищно..
НО МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!! :)

Наверное потому, что история гномов мне не шибко нравится :) я как то хоббитцов больше люблю :)
И по моему скромному мнению надо было Хоббит снимать первым :) Хотя...наверное не было бы к нему такого интереса...
Не знаю - на уровне ощущений - не понравился фильм...но посмотрим, может следующие части будут интереснее. Зато после фильма начала книгу читать :) ну и что, что в милионный раз :)))) освежить детали :) в фильме ж все равно не все показывается...
А еще я почти весь фильм мучалась,  вспоминая где я этого хоббита уже видела ужс! Ладно муж спас :)) сказал мне, что это ж доктор Ватсон

1 комментарий:

  1. А я люблю орков)) И фильм Властелин колец люблю исключительно за сцену битвы в серии Две башни:)) Но этот кин обязательно посмотрю:)

    ОтветитьУдалить