среда, 16 января 2013 г.

Анна Каренина


Оригинальное название: Anna Karenina
Режиссер: Джо Райт
Год выпуска: 2012
В ролях: Кира Найтли, Аарон Джонсон (III), Джуд Лоу, Алисия Викандер, Келли МакДональд, Мэттью МакФадьен, Оливия Уильямс, Мишель Докери, Домналл Глисон, Эмили Уотсон, Рут Уилсон, Александра Роач, Рафаэль Персонна, Эрос Влахос, Кеннет Коллар, Холли Грэйнджер, Ширли Хендерсон, Билл Скарсгард, Люк Ньюберри, Баффи Дэвис

Описание: История о трагичной любви замужней дамы Анны Карениной к молодому офицеру графу Вронскому на фоне любви и счастливой семейной жизни Константина Левина и Кити Щербацкой.

Что сказать? ...
Ново, свежо, оригинально, сильно, абстрактно...
нет, скорее даже

 очень ново, очень свежо, очень оригинально...НО не по-русски :))))))

Первые кадры фильма меня смутили, я уж подумала, что крышей сдвинулась :))) но нет, это все кино, а со мной все в порядке :))
Лоу на первых кадрах гмм забавный :)

а потом, потом я в него прям влюбилась. как он играет! порой одними глазами, но в них...очень понравился мне такой вот Каренин

а Вронский...мальчишка! игра...страсть...любовь! и тоже одними глазами-желание, восхищение...разочарование, боль...

а сама Анна в исполнении Найтли. Ну и такая Анна имеет место быть :) В каких то моментах - она прям ах! а в каких то нет. что то в ней недотянуло до Анны по моим восприятиям этого персонажа...

а вот Левин очень даже по-Толстовски Левин :) а Китти молодец, что выбрала Константина, а вот любила ли она его... как знать.

Слишком условно все было в то время. "Я бы посетила ее, если бы она нарушила закон, но она нарушила Правила!..." и этим собственно все сказано...

а у самой Анны слишком богатое воображение, она слишком подвержена правилам света, хотя и порывается от них сбежать, и слишком много тараканчиков в голове :)) а потому счастливой быть до конца не получилось. и как это можно - бросить детей?? мда...




1 комментарий:

  1. Ну... что сказать... первые минут 15 я ждала, когда кончится этот дурной закос под театральщину и начнется фильм, потом смирилась.
    От Вронского поначалу подташнивало, такой он липкий и приторный, потом привыкла.
    Бэтси - не княгиня, а какое-то недоразумение. Этой дамочке с внешностью "истинной арийки" по сценарию конюшни чистить надо, а не великосветскую даму из себя изображать.
    Джуд Лоу бесподобен! Профессионал!!!
    Найтли? ну, не знаю... как сказала Катя - и такая Анна имеет место быть. Под конец фильма мне ее саму хотелось побыстрее пхнуть под поезд и пойти заняться чем-нибудь полезным, а не тратить время на этот бред.
    Фильм однозначно НЕ понравился, но что-то в нем все-таки есть.

    ОтветитьУдалить